четверг, 18 февраля 2016 г.

Сухая аджика (Сушилка для фруктов и овощей)



Сухая аджика

Категория: Заготовки

Сухая аджика

Ингредиенты

помидорысколько есть
перец болгарскийпо вкусу
перец горькийпо вкусу
чеснокпо вкусу
сольпо вкусу
травыпо вкусу

Способ приготовления

  •  Ваши помидорные чипсы толкают на новые идеи. Дети приехали и привезли помидоры в дороге помяли обидно....
  • Берём мятые помидоры, чеснок, болгарский перец, горький перец, всё пропускаем через мясорубку, добавляем соль, травы кому какие нравятся, я добавила прованские. Смазываем поддоны для пастилы подсолнечным маслом и разливаем по поддонам, я разлила довольно толстым слоем. поленилась от цедить лишний сок.
  • Сушила при температуре 60 градусов , 8-9 часов.
    Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=389328.0

Поспела аджика. Вышла гибкая и яркая. Все овощи ярко-красного цвета - помидоры и перцы- сладкий и горький. Добавляла соль и сахар.

http://hlebopechka.ru/gallery/albums/userpics/96540/______.jpg
==========
Отличный рецепт, с выдумкой и практичный- на все случаи , и к пиву , и к пасте и просто пожевать!!! 
==========
Я теперь и лук и морковку добавляю. плюс корень петрушки и получается очень хорошая приправа для супа.
========
сделала-у меня получилась хрупкая. Я поломала кусочками и в баночку стеклянную, поставила на полку в кухонном ящике.
========
Вот мой вариант сухой аджики. Я брала 300 г. перца на 1 кг. томатов. Из зелени - базилик. Вышло отличненько
========
сначала я её скручивала как обычную пастилу. но она несколько всё же ломкая. крошится на чипсы. потом я стала её просто крошить до нужной для меня фракции. 
В супах она почти расходится полностью. а в макаронах не совсем.
Моей семье очень нравятся макарошки. говорят что бы я только теперь так готовила.Всё очень просто- приготовили макароны, промыли( я обычно так делаю, если много получилось можно в холодильник убрать) нужное колличество на сковородку,довела до поджаристой корочки,посолила, поперчила,добавила по вкусу сухой аджики, сухой петрушечки ,для вкуса и красоты, подержала под крышкой минуты две -три,готово-вкусно пальчики оближешь, мои и мясо есть не хотят. по такому принципу готовлю и рис. очень часто добавляю в мясо.да и в маринад для шашлыка,кетчуп теперь стал не нужен!
Нам очень нравится, всюду куда можно пихнуть помидоры, эта приправа не испортит вкусовые качества блюда, да и так пожевать мои не отказываются
Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=389328.0

==========
Сделала для пробы один два поддона- прекрасная альтернатива просто помидорам, а макарончики украсить - вообще отлично будет ! 
Единственное отступление  - добавила ложку сахара, памятуя о правиле французских кулинаров - где есть кислота, там должно быть уровновешено сладостью ! Буду делать  много, и, конечно, прятать, в первую очередь от себя, до  зимы !! 

                                        http://hlebopechka.ru/gallery/albums/userpics/109899/image~532.jpg

Комментариев нет:

Отправить комментарий