понедельник, 15 февраля 2016 г.

Котлеты из скумбрии

Котлеты из скумбрии

Котлеты из скумбрии
Описание: Люблю я рыбку, а скумбрию особенно. Люблю пареную и жареную, копчёную и тушёную, приготовленную на пару и перекрученную в котлеты. И хоть на сайте полно разных рецептов приготовления скумбрии, но вот котлет я не встретила. Ну так давайте заполним и эту нишу ))) Предлагаю к вниманию очень простой и очень вкусный рецепт котлет.

Ингредиенты для "Котлеты из скумбрии":


Рецепт "Котлеты из скумбрии":
Котлеты из скумбрии ингредиентыВот те продукты, что нам нужны + специи и лимон.

Котлеты из скумбрии ингредиентыСкумбрию освобождаем от костей и кожицы, солим, перчим, посыпаем кориандром, поливаем соком лимона, перемешиваем и оставляем на часик промариноваться.

Котлеты из скумбрии ингредиентыЛук шинкуем кольцами, морковь трём на крупной тёрке, обжариваем до прозрачности лука, посыпаем тмином или зирой, солим. Выкладываем в чашку с рыбой, покрывая её овощным одеялом. А теперь небольшое отступление. Я являюсь экономной хозяйкой, и поэтому у меня идёт в расход всё, даже кости и головы рыбы. Из костей и головы я варю бульон, который впоследствии используется для приготовления гарнира. Так что аромат рыбки везде ))) Так же замачиваю хлеб для фарша, тоже в рыбьем бульоне. Для информации: кости и головы проварить, посолить и процедить.

Котлеты из скумбрии ингредиентыФиле рыбы, морковь с луком + чеснок пропускаем через мясорубку или измельчаем в блендере, добавляем сметану (не обязательно), смешиваем с замоченным в рыбьем бульоне хлебом, перемешиваем, добавляем яйцо, формируем котлеты и обжариваем на среднем огне под крышкой до готовности.

Котлеты из скумбрии ингредиентыДля информации. Котлеты из скумбрии можно готовить с рисом. То есть, при приготовлении вместо хлеба использовать отварной рис, тоже получается очень вкусно. Котлеты можно перед жаркой обвалять в панировочных сухарях или в муке. Приятного аппетита.

Котлеты из скумбрии ингредиентыНа гарнир подходят гречка, рис, макароны, но лучше всего гарнир из овощей.

Черных хлеб даёт оригинальную кислинку . Я вам больше скажу . При приготовлении я использую даже не сам хлеб , а корочку , а иногда и сухарики . На мой взгляд котлетки получается более вкусные именно при добавлении ржаного или чёрного хлеба. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий