вторник, 16 февраля 2016 г.

Слоеный салат из баклажанов

Слоеный салат из баклажанов

Слоеный салат из баклажанов
Описание: Наслаждаясь последними баклажанчиками, представляю еще один из найденных мной на просторах интернета рецептов! Салат относительно необычный и очень нежный, несмотря на остроту!

Ингредиенты для "Слоеный салат из баклажанов":


Рецепт "Слоеный салат из баклажанов":
Слоеный салат из баклажанов ингредиентыБаклажаны наколоть вилкой в нескольких местах (чтобы не взорвались при запекании) и запечь в духовке про 180-200 градусах в течение 20-30 минут. Я запекла четыре штуки, но на салат ушло три, а четвертый я заморозила.
Кстати, в прошлом году нашла вот этот рецепт заморозки баклажан: http://www.povarenok .ru/recipes/show/303 96/. Это настоящая находка. Я в этом году наморозила их очень много и теперь зимой буду частенько готовить такой салатик!

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыЯйца отварить. Остудить яйца и баклажаны.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыС баклажанов снять шкурку и порезать кубиками.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыБаклажаны подсолить, сбрызнуть яблочным уксусом, добавить давленый чеснок и хорошо перемешать.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыВыложить на тарелку, полить растительным маслом.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыПомидоры порезать кубиками.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыПомидоры подсолить и выложить на баклажаны. В процессе "дозревания" салата, помидоры дадут сок, который пропитает баклажаны.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыСверху намазываем майонезом. Как я уже писала, майонез у меня домашний. Прелесть этого салата, что майонезом намазывается только один слой. Этого вполне хватает!

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыСверху на помидоры трем на крупной терке яйца.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыПотом - тертый на крупной терке твердый сыр.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыОрехи колем, чистим и измельчаем в ступке или любым другим способом.

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыПосыпаем орехами салат и отправляем в холодильник хотя бы на 1 час

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыСалат выходит очень необычным и нежным!

Слоеный салат из баклажанов ингредиентыЛично я в него влюбилась и буду делать часто! Надеюсь, вы -тоже!

Комментариев нет:

Отправить комментарий