воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Сгущенка из груш

Сгущенка из груш

По рецепту:
1кг  груши
1кг сахара
1л молока
1ч.л соды

Груши очистить от кожуры и удалить сердцевину, засыпать сахаром, когда появится сок, проварить около часа на медленном огне, помешивая, чтобы не пригорело.
Затем массу измельчить блендером, добавить чайную ложечку соды, чтобы не свернулось молоко, подогреть, влить молоко и варить до загустения. Часа 4-5. Разлить в стерилизованные банки и закупорить. 

Я делала с отступлением от рецепта. У нас очень сладкие груши, я на 4 кг груш добавляла всего грамм 800 сахара и она у меня получилась сладкая, но не приторная. Банки стоят в прохладном месте. Все нормально.  На вкус что то бесподобное, очень нравится и детям и взрослым. 
Если есть возможность можно добавить и сметаны вместо молока, будет жирнее и нежнее.
Делала из яблок так же, вкусно, но из груш вкуснее. Готовьте, удивляйте и угощайте!


сгущенка очень и очень достойна, чтобы ее приготовить. Вкуснотища! Еще добавлю по приготовлению, сначала я варила на сильном огне, иногда помешивая. Но когда она уже становится гуще, чтобы не пригорела, ее нужно мешать почти постоянно. Я сажусь рядом, беру комп, смотрю фильм и постоянно мешаю. Пока она не доходит до нужной мне консистенции. Так приготовила несколько порций. Выход небольшой получается, с 4 кг груш где то около 1.5 литров.
Вот фото:

[imghttp://hlebopechka.ru/gallery/albums/userpics/114137/IMG664.jpg

Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=143644.40

Комментариев нет:

Отправить комментарий