понедельник, 29 февраля 2016 г.

Капуста "Рассол работает"

Капуста "Рассол работает"

Капуста "Рассол работает"
Кухня: Украинская
Описание: Еще вариант названия "Капуста - 3 хруста". Это не просто вариант утилизации "опустевшего" рассола - ради этой закуски мы специально искали рассол на рынке! Блюду - не одно столетие: такую капусту делала моя прабабушка, а ее научила ее бабушка... Это не только быстро и просто, но и незабываемо!

Ингредиенты для "Капуста "Рассол работает"":


Рецепт "Капуста "Рассол работает"":
Кочан капусты разрезаем на 4 части (если большая - то и на все 8 ), варим до мягкости. Охлаждаем и укладываем на ночь-сутки в рассол из-под овощей (ну если очень-очень хочется, то укладываем горячую - тогда капуста просолится за час!) 

Достаем нашу капусту из рассола, режем на крупные кубики. 
Луковицу разрезаем на две части: одну часть шинкуем и сырой посыпаем наше соленье, другую прожариваем в растительном масле до карамельного вида и хруста - и тоже на капусту. 
Всe! Приятного аппетита)


Ну надо же, я тоже думала что сама придумала капусту рассолом заливать, а оказывается рецепт старинный, только я капусту не варила и остренькую делала. Жалко было рассол из под огурчиков выливать и я нашла ему применение. Давно не делала, спасибо, что напомнили.
=============
А я ещё острый перчик добавляю ,очень вкусно
=============
В идеале огуречный, но я делала и с помидорным, и со смешанным - все равно вкусно... А если раздобудете бочковой - то я Вам просто завидую)

Комментариев нет:

Отправить комментарий