четверг, 25 февраля 2016 г.

Сушка ягод для мюсли, каши, чая (Сушилка для фруктов и овощей)

Сушка ягод для мюсли, каши, чая

Категория: Заготовки

Сушка ягод для мюсли, каши, чая

Ингредиенты

ягода

Способ приготовления

  • В этом году я сушила подряд всю ягоду которая мне попалась . Мы не любители джемов и варенья , а сушеные ягоды едим просто так , варим компот , завариваем в чай , добавляем в кашу . Это исключительная польза и минимализация труда для заготовки .
  • Итак , я сушила землянику , клубнику , малину , иргу , смородину , вишню , ежевику . Ягода у меня своя и поэтому я ее не мою , раскладываю тонким слоем в сушилку и сушу при 45 градусах . когда обьем ягоды уменьшается вдвое , перекладываю на лист пергамента и убираю на досушку на чердак . Высушеную ягоду храню в стклянных банках , или хлопчатых мешочках . В последнем случае аромат выветривается , но вкус остается .
  • Как же приятно зимой открыть баночку с ягодой и вдохнуть аромат лета !!!
  • наименее вкусной оказалась ирга . Кроме фиолетового цвета от нее нет никакого удовлетворения. Ни вкуса ни запаха ... одни косточки ...
  • Очень порадовала земляника , малина и ежевика . Ароматные , вкусные и красивые ягоды .
  • Смородина только черная годится для сушки . Высушеная смородина сохраняет аромат и вкус. для любителей черносмородинового чая это лучший вариант .
  • Делитесь своим опытом сушки и употребления ягоды .
  • ==========
  • у меня всегда баночка стоит с намолотыми сушеными ягодами, яблоками и пр.

    Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=434846.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий