воскресенье, 21 февраля 2016 г.

Яблоки сушеные - как делать!? (Сушилка для фруктов и овощей)

Яблоки сушеные
 Я вчера пересушила нарезанные тонкой соломкой яблоки, так сеголня онм лучше конфет- их сахар карамелизовался, такие стали , как жевательные- просто прелесть! 

мне не нужна резалка именно для сушки яблок. Если сухофрукты из компота никто не ест- как у меня в семье- то можно обойтись без всяких приспособлений. Я просто яблоко нарезаю 0,5 см кольцами вместе с серединкой И сушу-семена все высыпаются и т.Д. быстро и без заморочек. Вчера сушила яблоки 5 кг - первых полкило- серединки вырезала-сок течет, вся ухряпалась, с серединкой можно промахнутся и потом эту сердцевину надо вытащить из резалки, взяла нож-быстро нашинковала целиковые (правда червяков не попалось в серединках-наверное ножика  испугались и рабежались) быстренько разложила на сушку и Фсе.
Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=145418.0

http://hlebopechka.ru/gallery/albums/userpics/106202/image~70.jpg
Вот как-то так выглядит все в уложенном на поддон виде. Обычно я заполняю до верха поддон.
=========

в прошлом году сушила в духовке на 50 градусах.,брала протвини с решетками, чтобы они не высыпались через решетку, стелила под низ рукава для запекания мяса (резала по размеру решетки и в один слой) . Чем хорош рукав- к нему яблоки не прилипают и можно использовать несколько раз. Единственно, по краям сохнет быстрее, поэтому периодически  меняла местами. Яблоки не чистила, даже сердцевину не вытаскивала. Съедались быстрее, чем высушивались.

Комментариев нет:

Отправить комментарий