вторник, 26 января 2016 г.

Хлеб горчичный с овсяными хлопьями

Хлеб горчичный с овсяными хлопьями

Хлеб горчичный с овсяными хлопьями
Описание: Рецепт этого блюда был размещeн на сайте в 2009 году пользователем Еленка77 под названием "Хлеб горчичный с овсяными хлопьями" и иллюстрирован мной в рамках акции «Раскраски». Замечательный хлеб - ароматный, воздушный.

Ингредиенты для "Хлеб горчичный с овсяными хлопьями":


Рецепт "Хлеб горчичный с овсяными хлопьями":
Хлеб горчичный с овсяными хлопьями ингредиентыВсе ингредиенты загрузите в форму для выпечки согласно инструкции производителя.
Режим - основной, вес - 750 г.

Хлеб горчичный с овсяными хлопьями ингредиентыГотовый хлеб полностью остудите на решетке.
Приятного аппетита!


Я поделила тесто на две части- из одной испекла хлебушек в продолговатой форме для кекса, а из другой- булочки! Получилось очень вкусненько!!! И к тому же это еще и полезно!!!
===========
Добавила семя льна и льняную муку
==========
Вместо 2 стаканов пшеничной муки добавила 1.5 стакана и полстакана отрубей, корочку поставила темную) Результат очень понравился  
=========
Я кладу 2 стакана ржаной муки и 1 стакан пшеничной. И еще я добавляю 1 чайную ложку тмина.
=========
Хлеб удался.Да,хлебопечки у меня нет,делаю руками,пеку в духовке.Получается
=========
Последние два замеса делала с молотым жгучим перцем, так, чтоб чувствовался  - с первыми блюдами очень вкусно и даже с молоком. Но, наверное, как и любая добавка, на любителя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий