суббота, 16 января 2016 г.

Пюттипанна

Пюттипанна

Пюттипанна
Категория: Горячие блюда
Кухня: Шведская
Описание: Приготовлению этого блюда меня научил знакомый финн. Готовится очень быстро и очень просто. Это что-то среднее между первым и вторым. Блюдо пришлось по вкусу моей дочери - теперь это ее любимое блюдо. Надеюсь и вам оно придется по вкусу. Не судите строго - это мой дебют.
Время приготовления: 
Количество порций: 6

Ингредиенты для "Пюттипанна":


Рецепт "Пюттипанна":
Пюттипанна ингредиентыПочистить и порезать картофель небольшими кусочками.

Пюттипанна ингредиентыНарезанный картофель промыть, залить водой и поставить вариться.

Пюттипанна ингредиентыКопченые колбаски (у меня были финские подкопченые Uunilenkki) нарезать полукольцами (сосиски можно кружками).

Пюттипанна ингредиентыВ сковороду с высокими бортами налить растительное масли, добавить нарезанные колбаски и жарить на сильном огне 5 минут.

Пюттипанна ингредиентыРепчатый лук нарезать.

Пюттипанна ингредиентыДобавить лук к колбаскам и потушить на среднем огне еще минут 5.

Пюттипанна ингредиентыМорковь нарезать полукольцами.

Пюттипанна ингредиентыМорковь добавить к луку и колбаскам и все вместе протушить еще 5 минут.

Пюттипанна ингредиентыКогда картофель сварится, добавить его вместе с водой, в которой он варился, в сковороду. Перемешать и тушить еще минуты 3.

Пюттипанна ингредиентыВ сковороду добавить кетчуп, соль, молотый перец (у меня mix), хмели-сунели и зелень ( у меня не было свежей, поэтому добавила сушеный укроп и замороженную петрушку). Перемешать, дать прокипеть минуты 3 и выключить.

Пюттипанна ингредиентыБлюдо готово. Подавать со сметаной и маринованными огурцами. Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий