воскресенье, 24 января 2016 г.

Домашний хлеб из хлебопечки

Домашний хлеб из хлебопечки

Домашний хлеб из хлебопечки
Описание: После прочтения состава на большинстве магазинного хлеба как-то расхотелось покупать хлебушек. Хорошо дома есть хлебопечка. Уже давно только в ней. Перепробовала много рецептов, но остановилась на данном. Когда хлеб начинает печься аромат стоит на всю квартиру. Хлеб получается хрустящим и очень вкусным!!!
Время приготовления: 
Предназначение: 
Рецепт для хлебопечки

Ингредиенты для "Домашний хлеб из хлебопечки":


Рецепт "Домашний хлеб из хлебопечки":
Домашний хлеб из хлебопечки ингредиентыСмешиваем все сыпучие компоненты и хорошо перемешиваем, чтобы не получилось комочков... например солевых, что было 😁

Домашний хлеб из хлебопечки ингредиентыДобавляем мёд и масло. 
Иногда мёд заменяю на сахар и масло оливковое на масло подсолнечное холодного отжима с запахом своего деревенского. Придает хлебу ещё больший аромат.

Домашний хлеб из хлебопечки ингредиентыНаливаем воду.

Домашний хлеб из хлебопечки ингредиентыУ меня древняя хлебопечка поэтому особо режимов нет. Именно на моей я выбираю простой хлеб, корочка средняя ( это кто как любит) и размер 600 грамм. У меня он печется 2:53.
В процессе замеса я еще раза два помогаю тесту вымеситься, деревянной лопаткой, чтоб на стенках не оставались прилипшие куски теста. (может это только у меня так)

Домашний хлеб из хлебопечки ингредиентыЧерез указанное время достаем наш хлеб, даем ему немного остыть, извлекаем из чашы. Ставим на решетку, покрывает полотенцем и оставляем до полного остывания. 
Хлеб получается с хрустящей корочкой, ароматный и вкусный!!!
Всем приятного аппетита!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий