пятница, 22 января 2016 г.

Самые простые оладьи в мире

Самые простые оладьи в мире

Самые простые оладьи в мире
Описание: Как-то, во время поста, ограниченная объективными условиями, придумала этот рецепт. И так он пришелся по душе, что готовлю его теперь и не в пост. Удивительно вкусные, мягкие, пышные, простейшие в приготовлении - я не знаю ни одного рецепта проще) По этому рецепту уже готовят все мои близкие и подруги, получается в 100 % случаев с гарантированным успехом и просьбами о добавке)))

Ингредиенты для "Самые простые оладьи в мире":


Рецепт "Самые простые оладьи в мире":
Самые простые оладьи в мире ингредиентыВ миску просеиваем муку, всыпаем дрожжи, сахар и соль. Перемешиваем.

Самые простые оладьи в мире ингредиентыДобавляем теплую воду, перемешиваем еще раз. Ставим минут на 10 в место без сквозняков, чтобы тесто подошло.
Я ставлю рядом с плитой, пока готовлю остальные блюда, тепло от нее доходит и до теста, и оно быстро подходит.

Самые простые оладьи в мире ингредиентыКак только тесто поднимется - у меня оно увеличивается в объеме примерно раза в 2 - разогреваем сковороду и обжариваем оладьи, выкладывая ложкой, на растительном масле с двух сторон. 
сначала я накрываю крышкой, а потом, перевернув, вторую сторону обжариваю, не накрывая.

Самые простые оладьи в мире ингредиентыВыкладываем на тарелку, поливаем джемом и подаем.

Приятного аппетита)

Комментариев нет:

Отправить комментарий