среда, 23 сентября 2015 г.

Картофельные латкес (по мотивам рецепта Караидель)

Картофельные латкес (по мотивам рецепта Караидель)

Категория: Овощные и фруктовые блюда
Кухня: еврейская

Картофельные латкес (по мотивам рецепта Караидель)

Ингредиенты

картофель1 кг
чеснок3 зубчика
яйцо1 штука
кукурузный крахмал4 ст. ложки
специи на выбор (черный или красный перец, копченая паприка, молотая зира и др.)по вкусу
сольпо вкусу
растительное масло (для жарки)около 1 стак.

Способ приготовления

  • 1. Натереть картофель на крупной терке (я тру на терках бернера Беби-грейтере или Роко).
  • 2. Выдавить чеснок через пресс.
  • 3. Смешать картофель, чеснок, крахмал, яйцо и приправы (на выбор).
  • 4. Сильно нагреть масло на сковороде. Выкладывать по 1 ст. ложке картофельной массы на расстоянии друг от друга, размазать ложкой и жарить с двух сторон до хрустящей корочки.
  • 5. Подавать горячими.
  • http://hlebopechka.ru/gallery/albums/userpics/86008/DSC00217.JPG
  • С чем подать?
  • Можно со шкварками, жареным луком, тушеными грибами, холодным сметанным или йогуртовым соусом, кетчупом...

                

Блюдо рассчитано на 

4 порции

Время приготовления: 

10 минут подготовка, 30 минут приготовление

Программа приготовления: 

жарка

Примечание

Оригинальный рецепт находится тут. http://karaidel.diary.ru/p142182122.htm
Я его немного изменила и регулярно готовлю. Мне нравится, что, в отличие от драников, картофель не нужно отжимать, плюс легкий аромат жареного чеснока... м-м-м...  

Я слегка изменила рецепт.

Вместо картофельного крахмала я беру кукурузный, сок лучше связывается, и не надо так возиться, всякий раз перемешивая массу при жарке. Крахмал можно заменить пшеничной мукой.

Семена сельдерея я так и не нашла, так что просто исключила.
Пробовала добавлять семена уропа с зонтиков, которые продаются для заготовок - неплохо, но не то.
Другие варианты приправ, которые мне понравились: черный или красный молотый перец, копченая паприка (только не переборщите!), молотая зира. Так за счет специй можно менять вкус привычного блюда.

Иногда я вместе с картофелем натираю небольшой кусочек корня сельдерея, получается совершенно особенный вкус! (в этом случае исключите чеснок)
Подробнее:http://hlebopechka.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=126&topic=385477.0

Комментариев нет:

Отправить комментарий